Написание СЕО-текстов: есть цель – нет препятствий!

Написание СЕО-текстов: есть цель – нет препятствий!

Существуют разные типы текстов: простые информационные и продающие, SEO и аналитические. Что же такое СЕО-тексты и для чего их пишут копирайтеры?

Что такое SEO-текст?

По сути, это текст, оптимизированный для определенного списка запросов. Он обязательно содержит вписанные ключевые слова, подзаголовки, списки и другие данные, несущие ценную информацию. Основная цель написания СЕО-текста – занятие ведущих позиций по определенным запросам.

Между просто хорошим текстом и контентом для поискового продвижения, которым является SEO-статья, есть разница. Для первого важны грамотность и уникальность, а для второго – заданное количество ключевых фраз. Именно они учитываются при ранжировании страниц, влияют на выведение ресурса в топ выдачи.

СЕО-тексты больше всего нужны владельцам коммерческих сайтов. Они содержат ключевые фразы, входящие в семантическое ядро сайта, поэтому в поисковых системах выводятся на первые позиции. Для предпринимателей, ведущих бизнес в интернете, нахождение их площадки в топе – гарантия постоянного притока новых клиентов, мотивированных на совершение покупки.

Написание СЕО-текста

Какие задачи решает СЕО-текст?

СЕО-тексты решают важные задачи для бизнеса и продвижения различных площадок:

  • выводят сайт в топ по заданному списку поисковых вопросов;

  • привлекают дополнительный трафик на ресурс;

  • конвертируют посетителей в подписчиков, покупателей;

  • повышают рейтинг сайта и узнаваемость бренда;

  • совершенствуют структуру сайта.

Грамотный подход и использование профессиональных СЕО-текстов позволяют экономить средства на других видах продвижения, успешно достигая поставленных целей.

Как оценить качество SEO-текста?

Написание СЕО-текста – один из ключевых этапов продвижения ресурса. Однако для достижения необходимых результатов нужно быть уверенным в хорошем качестве контента. Как же объективно оценить написанный текст? Для этого нужно убедиться в его соответствии нескольким критериям:

  • Польза. Содержание точных формулировок позволяет существенно повысить полезность и ценность текста.

  • Структура. Тесно связана с визуальным восприятием. В правильно написанном тексте должен быть «цепляющий» заголовок, подзаголовки, акцентирующие внимание на ключевых моментах, и списки, облегчающие чтение, улучшающие запоминание.

  • Смысловая целостность. Сформируется только после прочтения всего текста. Автору предстоит четко следовать заявленной теме, без отступлений.

  • Связность. Соблюдение порядка и последовательности при изложении информации облегчают восприятие и лишают текст сумбурности.

  • Грамотность. Связана не только с возможностью адекватно воспринимать смысл написанного. Грамотно написанный текст не раздражает, его можно с легкостью перечитывать несколько раз.

  • Технические критерии. Для СЕО-текста это ключевые слова и фразы, наличие которых выводит статью в топ поисковых систем.

Несмотря на большой список перечисленных требований, при написании качественного СЕО-текста нужно следовать двум ключевым правилам: простота и понятность изложения. Бессвязные, сумбурные тексты, перегруженные сложными для восприятия длинными предложениями, не будут востребованы, даже если в них имеется исключительно ценная информация.